SMM
DIM – французский магазин нижнего белья
DIM – французский магазин
нижнего белья
Как мы создали "ХАЙП" придумав романтическую историю с манекенами.
DIM – французский магазин нижнего белья
ЗАДАЧА
Повышение узнаваемости компании.
Привлечение внимания к бренду.
Как мы создали
Решение
  • Перед командой стояла задача привлечь внимание к бренду DIM. Учитывая специфику региона, мы не могли показывать и фотографировать людей в нижнем белье. Наша команда долго думала над тем, как привлечь внимание к аккаунту заказчика.
  • В итоге мы создали романтическую историю про 2-х манекенов, которые были не похожи на обычных людей и никак не могли найти себя в этом мире. Да-да, в финале они поженились.
  • История Мистера Дим и Миссис Дим захватила все внимание аудитории на себя, подписчики с нетерпением ждали выхода новых постов.
  • Наши фотографы и видеографы бегали по всей Махачкале с тяжелыми манекенами и фотографировали их в разных жизненных ситуациях, было тяжело, но это того стоило.
  • Юмористические видеоролики стали вирусными, а мы получили огромный органический охват. Ниже смотрите фото и видео из этого спец. проекта.
DIM – французский магазин нижнего белья
DIM – французский магазин нижнего белья
DIM – французский магазин нижнего белья
DIM – французский магазин нижнего белья
DIM – французский магазин нижнего белья
DIM – французский магазин нижнего белья
DIM – французский магазин нижнего белья

Охват - 240 282 пользователя. Показы - 861 901 пользователям.

 

История растянулась на месяц и вот показатели за этот период из статистики "Livedune"

О компании
Портфолио
Клиенты
Команда
Контакты
Получить предложение
Позвонить нам